Стрижка на дому

Цена: от 350 руб.

Груминг с седацией

Цена: от 2000 руб.

Профилактические прививки животным стали занимать немаловажное место в нашей жизни. Как собаки так и кошки подвержены риску заболевания опасными инфекционными болезнями. Вакцинация предназначена для повышения сопротивления (иммунитета) заболеванию и заключается в введении в организм возбудителя заболевания в ослабленной форме.

Каждая прививка, сделанная в нашей клинике, отмечается в паспорте животного в виде записи с печатью.

Хотите сделать своей собаке идеальную стрижку?

Талантливые грумеры ветеринарной клиники «ВетерОК!», отделения которой находятся в Юго- Восточном и Северо-Западном округах столицы, придадут вашему любимому питомцу интересный и стильный вид. Помимо внешней привлекательности, груминг благотворно влияет на здоровье собаки, избавляя ее от колтунов и свалявшейся шерсти, в которой предпочитают заводиться паразиты.

Проведение стрижки

В ветеринарной клинике «ВетерОК!» проводится исключительно правильная
стрижка, которая включает в себя следующие этапы:
  • Стрижка ногтей.
  • Бритье шерсти между подушечками лап.
  • Очищение ушей.
  • Чистка зубов.
  • Бритье корпуса питомца, в том числе и паховой зоны.
  • Вычесывание свалявшейся шерсти и колтунов.
  • Купание животного с помощью специализированных шампуней.
  • Бережное очищение параанальных желез.
  • Сушка феном шерсти с вытягиванием.
  • Непосредственно стрижка.

Груминг и тримминг

Стрижка собак предполагает выполнение самых разных причесок, которые могут быть модельными или стандартными. Последние создаются по классической схеме и включают в себя купание собаки и сушку шерсти. Их выполняют один раз в несколько недель, на точное количество влияет скорость роста шерстяного покрова. Модельные стрижки зависят от фантазии грумера и бывают классическими или креативными.
В ряде случаев лучше воспользоваться услугами тримминга, то есть удаления шерсти с помощью выщипывания вручную или специальными инструментами. Некоторые породы собак не могут линять сами, а скопление  старой шерсти раздражает кожу и вызывает неудобство. Поскольку после стрижки у жесткошерстных пород может меняться оттенок, блеск и структура шерсти, лучше использовать тримминг. Он позволит сохранить все отличительные черты породы в изначальном виде, что особенно важно
перед выставками.
Обратите внимание! Тримминг запрещен при чрезмерно мягкой шерсти собаки, патологиях сердечнососудистой системы и сильной чувствительности кожи. В таких случаях разрешается обработка шерсти большой насадкой.

Благодаря правильному проведению тримминга у собаки не будет сыпаться шерсть, и она не промокнет под дождем. Если питомец жесткошерстной породы будет побрит, то его шерсть станет мягкой и не сможет удержать тепло. Иногда при переходе от стрижки к триммингу восстановление шерсти проходит в течение нескольких лет.

• Зачем стричь домашних животных? Шерсть домашних животных, порой, бывает неприятна всем: самому животному – жарко и шерсть лезет в глаза, хозяевам – шерсть находится везде по квартире и машине. Выход напрашивается один – летняя стрижка шерсти. Это даст возможность вам и вашему любимцу вздохнуть с облегчением. Кроме того, ваш питомец будет выглядеть красиво и стильно.
  • Как проходит стрижка собак на дому и в клинике? Домашние питомцы постоянно линяют. Оставляя свою шерсть на полу, мебели и одежде, они тем самым увеличивают концентрацию сапрофитов, вызывающих аллергическую реакцию у человека. Чтобы не допустить этого, животное нужно регулярно стричь.
  • Стрижка собак на дому — это недорого! Стрижка собак на дому отнимает от 40 минут до 1,5 часов. Наши специалисты-грумеры знают, как правильно стричь разные породы собак – пуделей, йоркширских терьеров, спаниелей, болонок, шнауцеров, шпицев. Соблюдая все необходимые стандарты, они могут и просто скорректировать стрижку – всё зависит от пожеланий клиента.

ПРЕИМУЩЕСТВА СТРИЖКИ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ:

Опыт

Подготовки к выставкам и соревнованиям (>100), работа с различными породами собак и кошек.

Выбор услуг

Полный цикл услуг для вашего любимца. Профессиональный подход, бережное отношение.

Профессиональные инструменты

Чтобы сделать стильную стрижку, необходим хороший инструментарий. И он у нас есть!

Любовь

Внимание, забота и, наконец, любовь к животным и своему делу позволяют нам успешно справляться с задачами.

Большой выбор профессиональных насадок, позволяющих стричь шерсть любого типа и степени запущенности. По желанию клиента возможно мытьё животного после стрижки. Процедура проводится в клинике и на дому, в обстановке, привычной для питомца. Поменяйте имидж своему питомцу, и он непременно отблагодарит вас за это!