Вакцинация на дому

Цена: от 1000 руб.

Импортной вакциной

Цена: от 2000 руб.

Профилактические прививки животным стали занимать немаловажное место в нашей жизни. Как собаки так и кошки подвержены риску заболевания опасными инфекционными болезнями. Вакцинация предназначена для повышения сопротивления (иммунитета) заболеванию и заключается в введении в организм возбудителя заболевания в ослабленной форме.

Каждая прививка, сделанная в нашей клинике, отмечается в паспорте животного в виде записи с печатью.

Прививки кошкам и котятам

Некоторые вирусные и бактериальные заболевания, такие как кошачья чумка, калицивироз, бешенство, практически не поддаются лечению и в 90% случаев оканчиваются летальным исходом. Вакцинация животных в обязательном порядке должна производиться раз в год. В нашей клинике вакцинация животных осуществляется импортной или отечественной вакциной, обеспечивающей защиту сразу от 4-х заболеваний, в том числе и от бешенства.

Прививки собакам и щенкам

Вакцинация собак – процедура, рекомендованная всеми ветеринарами. Поскольку во время выгула собака нередко контактирует с остальными особями, вероятность заражения опасными инфекциями бывает очень высока. Щенков следует прививать, начиная с 1,5-месячного возраста.

Прививки кроликам

Мы имеем возможность производить вакцинацию кроликов. После прививки каждому животному делаются отметки в паспорте о вакцинации, а если его нет, то заводится новый паспорт. Доктор выезжает на дом, делает осмотр животного, выполнит все манипуляции по вакцинации, а так же заполнит паспорт вакцинации.

Вакцинация кроликов направлена на предотвращение заражения вирусами и инфекциями, провоцирующими развитие миксоматоза и геморрагической болезни. Наиболее часто декоративные кролики подхватывают заразу во время своих выгулов – во дворе или на даче. Вакцинация животных проводится с использованием комплексной вакцины.

Прививки хорькам

Вы приобрели себе хорька. Необходимо напомнить, что хорьки как и все домашние животные нуждаются в вакцинации против возбудителей опасных заболеваний.Наша служба сделает все необходимое для вакцинации.

Доктор приедет на дом, произведет осмотр, сделает все необходимые прививки, заполнит и выдаст хозяину паспорт вакцинации со всеми необходимыми отметками.