Скорая помощь, реанимация, интенсивная терапия

Не со всеми заболеваниями домашних питомцев владельцы могут справиться самостоятельно. Если состояние кошки или собаки критическое, то единственным их шансом на спасение остается экстренная помощь профессионала. На базе нашей клиники можно вызвать ветеринарную скорую помощь для домашнего любимца по Москве и ближайшему Подмосковью круглосуточно.

Когда нужна неотложка

Бригада медиков приедет по первому зову. С нею будет все необходимое оборудование. После осмотра специалисты принимают решение на месте. В самых тяжелых случаях животное может быть госпитализировано. Итак, в каких случаях вызывается скорая ветеринарная помощь?

Бригаду медиков надо безотлагательно вызывать, если у кошки или собаки отмечается:

• Перелом. При этом предварительно необходимо обездвижить поврежденную конечность и по возможности обезболить.
  • Рвота. Если рвотные массы обильные и данный симптом отмечается длительное время, то не стоит пытаться давать противорвотное питомцу. Возможно, причина кроется в глубоких внутренних
    патологиях.
  • Диарея. Понос может быть обусловлен внутренними кишечными инфекциями или серьезной патологией пищеварительного тракта.
  • Резкое понижение температуры. Потеря жизненного тонуса — важнейший признак серьезного заболевания.
  • Резкое повышение температуры. Врач может диагностировать инфекционное заболевание или патологию какого-либо внутреннего органа.
  • Затрудненное дыхание. В этом случае промедление действительно смерти подобно.
  • Кровотечение. Еще до приезда бригады медиков необходимо попытаться остановить потерю крови.
  • Переохлаждение.

Животные адаптируются к низким температурам. Но если домашний питомец не привык к уличным условиям, то длительное пребывание на морозе для него может стать губительным.

Реанимация и интенсивная терапия

Часто следствием вызова скорой ветеринарной помощи становится отправление питомца в реанимацию. Наша клиника располагает самым современным реанимационным оборудованием. Вы можете не
беспокоиться за своего любимца. Наши ветеринары сделают все необходимое для спасения жизни животного.

В отделение интенсивной терапии нашей Ветеринарной клиники в Москве Вашего питомца окружат максимальной заботой. Наши ветеринары держат на постоянном контроле все жизненно важные функции. В частности, в этом отделении постоянно проверяется пульс, температура и частота дыхания. Здесь же проводится электрокардиомониторинг.

Обратите внимание! Большинство лечебных мероприятий в отделении интенсивной терапии проводится на фоне антибактериального лечения.

Важная часть работы отделения — наблюдение за работой выделительной системы. Часто только усилиями ветеринарных врачей поддерживается водно-электролитный баланс.

Наконец, для поддержания жизненных сил животного в рамках интенсивной терапии практикуется парентеральное питание.