Роды у кошки

Как правило роды у животных проходят самостоятельно и не требуют постороннего вмешательства. Кесарево сечение – это хирургическая манипуляция, которая назначается врачем при возникновении проблем в родовом процессе, когда собака или кошка не могут родить физиологически.

Основные причины назначения операции:

• возраст животного, так как из-за физиологических возрастных изменений питомец не может выносить и родить без врачебной помощи
  • перенашивание, возникающее например при гормональных сбоях, роды не начинаются самостоятельно и существует риск гибели плода
  • узкие родовые пути и крупные детеныши, данная проблема может возникнуть если спаривание мелкой самки произошло с довольно крупным самцом,  при  такой патологии прохождение плода по родовым путям невозможно и требуется оперативное вмешательство, узкое влагалище у первородящих животных встречается при слишком молодом возрасте животного, не готового к родам физиологически
  • при нарушении положения плода в матке

При отсутствии врачебной помощи ваш питомец может пострадать или родить больных животных. Перед принятием решения о проведении самостоятельных родов или операции врачи нашей клиники проведут исследование влагалища пальпаторно и сделают узи, а также все необходимые анализы. Если собака или кошка родили без помощи дома, то также рекомендуем в течении суток показать ее ветеринару, так как в случае если плацента при родах не отошла сама, то может начаться воспаление.