Кошку рвет с примесями – необходимость обращения к ветеринару

Кошки имеют особо чувствительный рвотный рефлекс. Питомец таким способом освобождается от несъедобного, но это может говорить о серьезных проблемах со здоровьем.

Рвота с примесями

Рвёт кот разными массами, по которым можно примерно определить причины. Лучше всего обратиться в ветеринарную клинику «ВетерОК!», где питомцу окажут необходимую помощь быстро и на профессиональном уровне.

У владельцев животных могут возникнуть следующие ситуации:

• Котенок рыгает желчью и слюной. В массе присутствуют яркие желтые примеси. Обычно в желудке желчь отсутствует, поскольку активно раздражает слизистую, провоцирует тошноту и рвоту. Иногда желчь говорит о трудностях с пищеварением. При регулярных появлениях она сигнализирует о проблемах с кишечником, желчевыделительной системой и печенью.
  • Кошка рыгает с пеной. Если это единичная ситуация, то никакой проблемы нет. Пена может образоваться, если животное долго было голодным. Регулярная рвота с пеной и слюной у котенка
    сигнализирует о желудочных болезнях.
  • Животное блюет зеленой рвотой. Это значит, что в желудке есть в больших количествах желчь, и она попала в кишечник. Иногда кот рыгает травой, это считается нормальным, поскольку, таким образом,
    он прочищает желудок. Если животное не ело траву, а ее рвотные массы зеленого цвета, то это повод обратиться к врачу, поскольку есть вероятность наличия тяжелых инфекций.
  • Кот рыгает со слизью. Это сразу должно вызвать тревогу, ведь причина может быть в гастрите, глистах, вирусах, кишечных недугах.
  • Кот рыгает едой и кормом. Среди причин могут быть, как некачественные продукты, так и быстрое поедание. Следует пересмотреть рацион.
  • Кошка рыгает кровью. В этом случае надо сразу обращаться к врачу. Причины могут быть различными, начиная от разрывов и опухолей, заканчивая язвами и наличием посторонних предметов.

Обращение к ветеринару

Если кошку рвет глистами или другими массами, надо обязательно обратиться к врачу, которому нужно рассказать все о проявлениях и особенностях массы, поведения животного. Он выявит причину и окажет
медицинскую помощь. Стоит отметить, что если кошка блюет – это не заболевание, а симптом. Его можно устранить, но непременно следует выяснить причину возникновения. При необходимости врач проведет
анализы и обязательно составит индивидуальную схему лечения. Наша ветеринарная клиника располагает всем необходимым, благодаря чему точно определит причину, по которой вашего кота тошнит и рвет.